Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.